Медицинский центр
Западно-Казахстанского
Медицинского
Университета
имени Марата Оспанова

 

 





Служба поддержки пациента и внутреннего аудита

В Медицинском центре РГП на ПХВ «Западно - Казахстанский Государственный медицинский университет имени Марата Оспанова» с Наблюдательным Советом Министерства здравоохранения и Социального развития Республики Казахстан, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана и функционирует Служба Поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).

Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Если Вы столкнулись с нарушениями со стороны медицинских работников Ваших прав, нарушения этических норм, проявлениями коррупции либо правонарушениями создающими условия для коррупции, то Вам необходимо:

1. Написать заявление и положить в ящик «Для обращения граждан» которые располагаются на каждом этаже клиники.
2. Написать заявление и оставить его в приемной Руководителя Медицинского центра Оразалина Б.Ж.
3. Написать заявление и оставить его в Службе поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита), кабинет № 118 (административный корпус).
4. Позвонить по телефону Доверия:
8 (7132) 53-42-17
5. Написать заявление и отправить по почтовому адресу:
030000 г. Актобе. микрорайон Жанаконыс, строение 8Г.
6. Написать заявление и отправить на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.